Насладитесь миром в вашем автомобиле

Главная
Продукты
О нас
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная

Guangzhou Zhihang Electronics Technology Co., Ltd Контроль качества

Certifications
хорошее качество Навигация gps Ford для сбываний
хорошее качество Навигация gps Ford для сбываний
Customers Reviews
Мы сотрудничаем с винка на 5 лет, они имеют умное и сильный отдел НИОКР, ДВД-плеер очень удобен для использования.

—— Карлос

Было сотрудничеством сюрприза, продукты были очень приятны и удовлетворены. Большое спасибо!

—— Аделаида

Оставьте нам сообщение
Констроль качества

 

ВИНКА строго согласно стандарту ИСО-9000 для проверки качества продуктов, от сырья в завод к фабрике и во всех этапах производственного процесса снабжены «3 осмотрам» (осмотр собственной личности, взаимный осмотр, особенный осмотр). Качественное предохранение, сфокусированное на следующие формировать и управлении производственным процессом качества.

 

 

управление、 一 сырья и купленных компонентов

 

1 качество продукции навигатора автомобиля、 зависит в некоторой степени от качества сырья и вспомогательных частей качественных. Поэтому, наша компания начала процедуры по качественной оценки поставщика и процедуры контроля на поставке материалов, предпочитаемой избрать квалифицированного поставщика, используемого для строгого контроля сырья и вспомогательных частей.

Для сырья и набора аутсорсинга качественной оценки поставщиков частей, купленной группой отдела производства приобретение организаций КА, дизайн и штат технологического отдела аналитическая группа, для того чтобы оценить качество поставщика, основанное на результатах оценки для того чтобы определить приложите ли выдать квалифицировал сертификат поставщика к квалифицированному поставщику на утверждении генеральным директором, включенным в списке квалифицированных поставщиков. Каталог отдела снабжения должен купить определенный ряд.

 

、 2 на материальной поставке, отделе поставки для того чтобы начать спецификации материалов для того чтобы направить контролеров работает, и снова после группы в составе компоненты используемые в части продукта проверок технических характеристик. Через разнообразие середины осмотра, испытание, нестандартные материалы не может включиться в фабрику, которая клала фундамент для продукции качественных продучтов.

 

проверка качества、 二 в производственном процессе

 

аттестовано 1、 в производственном процессе, важные процессы, проверка качества процесса производства продукта (КК). Вставка «создает положения человек, ответственность приходит к человеку, вознаграждению а наказание ясная» система управления, увеличивает качественную осведомленность каждого работника для обеспечения качества изготовления каждой процедуры.

 

、 2 в процессе продукции, качественного осмотра и вставки «3» и «3 осмотров». 3 мимо, это чертежами, и стандартом, и отростчатыми процедурами, не только деятельность требований которой качество изготовления достигло стандарт и требования к чертежей, и процесс деятельности, метод деятельности к отростчатым процедурам; 3 осмотра, этот» осмотр собственной личности, взаимный осмотр, особенный осмотр «, конструированный гарантией процесс проверки в, судят не квалифицированный продуктов или компонента, строго квалифицированной программой продуктов для обработки.

 

、 3 обеспечить качество продуктов, от сырья для того чтобы сформировать конечный продукт в течении процесса, факторов влияя на качественный контроль, измерения, и контроля. Компании для того чтобы настроить особенный персонал осмотра, осмотр персонала осмотра согласно инструкциям осмотра. Контролер в инструкции осмотра основанной на квалифицированных или неправомочных заключениях и определенный квалифицированный или неправомочный на смертной казни через повешение. Контролеры дают квалифицированные заключения и после того как повисните вверх квалифицированный идентификатор, пойти следующий шаг, следующий шаг после видеть квалифицированный идентификатор можно принять, использует. Никакое квалифицированное заключение или квалифицированный идентификатор, продукты нельзя снести вперед к следующему процессу.

 

、 4 предотвратить пользу нонконформинг продуктов, компания сформулировало уместные процедуры, нонконформинг идентификацию продукта, идентификацию, изоляцию, и оценка и обработка обеспечены подробно, и предотвратить нестандартные товары и предотвратить возникновение потенциальное нонконформинг, компания начала программу корректирующего и предупредительных мер, требуемую неправомочному анализу причины и причине, ответственными отделами для того чтобы начать корректирующие меры унесенные наблюдением отдела проверки качества, оценка.

 

Компании строго принуждают «5 нет» систему, это является следующим: «не позволено неправомочное сырье не питаясь, неправомочный пробел никакая обработка, нестандартные не собранные части, изготовленные нестандартные продукты, неправомочный выход продукта и не высчитано значение выхода.»

 

финальная инспекция、 三

 

1 качество、 конечного продукта для использования проверок данных оценить, увеличить точность данных, мы использовали для того чтобы испытать главное испытательное оборудование, инструментирование, выбор отечественного и чужого предварительного оборудования с международным предварительным уровнем обнаружения.

 

2 испытания продукта、 ценность данных зависит от надежных аппаратур гарантии, компании развило программные файлы процедуры контроля измерения и контрольное оборудование для того чтобы испытать главные аппаратуры, регулярные недели строгой системы контроля, используя каждую аппаратуру, метры может обеспечить свой эффективный период, для обеспечения их полной эффективности.

 

испытания изделий 3、 проверены после теста, компании строго согласно национальному стандарту и стандарту ИЭК. Персонал компании получает специализированную тренировку, сертификаты, испытывает 1/3 из персонала инженер-испытатели, уровень теста в среднем образовании или выше, поэтому по отоношению к техническому качеству, полно отвечает потребностямы всех видов испытания продуктов.

 

、 4 обеспечить успешное собрание трансформаторов на месте, после теста, закончить полностью части и дизайн, продажи, собрание, осмотр, принятие, все продукты вверх по чертежам и требованиям к стандартов, съемным, и погруженный.

 

Guangzhou Zhihang Electronics Technology Co., Ltd

Мастерская КНК

 

Guangzhou Zhihang Electronics Technology Co., Ltd

контролируемый численн механический инструмент

 

Guangzhou Zhihang Electronics Technology Co., Ltd

Отладка собрания прессформы

 

Guangzhou Zhihang Electronics Technology Co., Ltd

вырезывание провод-электрода

 

Guangzhou Zhihang Electronics Technology Co., Ltd

Мастерская СМТ

 

Guangzhou Zhihang Electronics Technology Co., Ltd

Обнаружение трикоординатес прессформы

 

Guangzhou Zhihang Electronics Technology Co., Ltd

СМТ-автоматический печатный станок затира олова

 

Guangzhou Zhihang Electronics Technology Co., Ltd

Линия ПОГРУЖЕНИЯ

 

Guangzhou Zhihang Electronics Technology Co., Ltd

Машина осмотра СМТ-С-РАИ

 

Guangzhou Zhihang Electronics Technology Co., Ltd

Собрание полумануфактурной линии машины

 

Guangzhou Zhihang Electronics Technology Co., Ltd

линия испытаний изделий

 

Guangzhou Zhihang Electronics Technology Co., Ltd

автоматический транспортер

 

Guangzhou Zhihang Electronics Technology Co., Ltd

линия упаковки продукта

 

Guangzhou Zhihang Electronics Technology Co., Ltd

повсюду тестер температуры

 

Guangzhou Zhihang Electronics Technology Co., Ltd

Комната проверочного теста

Сертификаты
  • Guangzhou Zhihang Electronics Technology Co., Ltd

    Стандарт:ISO 9001-2008

    Номер:04916Q11808R2M

    Дата выдачи:2016-11-04

    Дата истечения срока действия:2019-11-03

    Область / Диапазон:R&D,PRODUCTION AND SERVICE OF CAR DVD PLAYER,CAR NAVIGATION SYSTEM,DIGITAL TV,CAR PC,ETC.

    Выпущен К:GUANGDONG QUALITY TESTING CTC CERTIFICATION CO.,LTD

  • Guangzhou Zhihang Electronics Technology Co., Ltd

    Стандарт:NQA

    Номер:0205380

    Дата выдачи:2015-03-10

    Дата истечения срока действия:2018-03-10

    Область / Диапазон:THE DESIGN AND MANUFACTURE OF AUDIO-VIDEO NAVIGATION SYSTEMS

    Выпущен К:IATF

  • Guangzhou Zhihang Electronics Technology Co., Ltd

    Стандарт:CE

    Номер:NTS-160330015

    Дата выдачи:2016-04-07

    Дата истечения срока действия:2020-04-07

    Область / Диапазон:EN6100-6-1:2007

    Выпущен К:NTS

  • Guangzhou Zhihang Electronics Technology Co., Ltd

    Стандарт:CQC

    Номер:CQC14001113114

    Дата выдачи:2014-07-08

  • Guangzhou Zhihang Electronics Technology Co., Ltd

    Стандарт:letters patent

    Номер:ZL 2016 2 0496976.7

    Дата выдачи:2016-05-25

    Выпущен К:State Intellectual Property Office of P. R. C.

  • Guangzhou Zhihang Electronics Technology Co., Ltd

    Стандарт:letters patent

    Номер:ZL 2016 2 0489421.X

    Дата выдачи:2016-05-25

    Выпущен К:State Intellectual Property Office of P. R. C.

  • Guangzhou Zhihang Electronics Technology Co., Ltd

    Стандарт:letters patent

    Номер:ZL 2016 2 0489100.X

    Дата выдачи:2016-05-25

    Выпущен К:State Intellectual Property Office of P. R. C.

Контактная информация
Guangzhou Zhihang Electronics Technology Co., Ltd

Контактное лицо: Mrs. Kellie

Телефон: 86-020-32222435-32222437

Факс: 86-020-32222455

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Enjoy the world in your car

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home

Guangzhou Zhihang Electronics Technology Co., Ltd Quality Control

Certifications
Good quality Ford GPS Navigation for sales
Good quality Ford GPS Navigation for sales
Customers Reviews
We have cooperated with winca for 5 years, they have the intelligent and strong R & D department, the DVD player is very comfortable to use.

—— Carlos

It was a surprise cooperation, the products were very pleasing and satisfied.Thank you very much!

—— Adelaide

I'm Online Chat Now
QC Profile

 

WINCA strictly according to ISO-9000 standard for quality control of products, from raw materials into the plant to the factory and in all stages of the production process are implemented "three inspections" (Self inspection, mutual inspection, special inspection). Quality prevention, focused on the following quality forming and process control.

 

 

一、Control of raw materials and purchased components

 

1、Car Navigator product quality depends to some extent on the quality of raw materials and auxiliary parts quality. Therefore, our company developed the supplier quality evaluation procedures and the control procedures on procurement of materials, preferred to elect a qualified supplier, used for the strict control of raw materials and auxiliary parts.

For raw materials and outsourcing set of quality evaluation of parts suppliers, purchased by the manufacturing Department Group apply QA organizations purchase, design and Technology Department staff review group, to evaluate the supplier's quality, based on the evaluation results to determine whether to issue qualified supplier certificate to qualified supplier upon approval by the General Manager, Included in the list of qualified suppliers. Directory of purchasing department must purchase a specified range.

 

2、On material procurement, procurement department to develop materials specifications to guide the inspectors work, and again after a group of components used in the product part of the performance tests. Through a variety of means of inspection, testing, substandard materials cannot enter into the factory, which laid the groundwork for the production of quality products.

 

二、Quality control in the production process

 

1、In the production process, the important processes are certified, quality control of product manufacturing process (QC). Implementation of " Create positions a person, The responsibility comes to the person, the reward and punishment is clear " management system, enhance the quality awareness of each employee to ensure manufacturing quality of each procedure.

 

2、In the process of production, quality inspection and implementation of "three by" and "three inspections". Three by, that by drawings, and by standard, and by process procedures, not only requirements operation who manufacturing quality reached standard and the drawings requirements, and operation process, operation method are to by process procedures; three inspections, that " Self inspection, mutual inspection, special inspection ", warranty designed check process in the, judge not qualified of products or component, strictly by not qualified products program for processing.

 

3、In order to ensure the quality of products, from raw materials to form the final product throughout the process, the factors affecting the quality monitoring, measurement, and control. Companies to set up special inspection personnel, inspection personnel inspection according to inspection instructions. Inspector in the inspection instruction based on qualified or unqualified conclusions and identified qualified or unqualified on the hanging. Inspectors give qualified conclusions and after hang up the qualified identifier, to go the next step, next step after seeing qualified identifier can be accepted, use. No qualified conclusion or a qualified identifier, products cannot be carried forward to the following process.

 

4、In order to prevent the use of nonconforming products, the company formulated the relevant procedures, the nonconforming product identification, identification, isolation, and assessment and treatment are provided in detail, and in order to prevent substandard goods and prevent the occurrence of potential nonconforming, the company developed a program of corrective and preventive measures, required the unqualified reason analysis And the cause, by the responsible departments to develop corrective measures carried out by the quality assurance Department supervision, assessment.

 

Companies strictly enforce the "five no" system, that is: "the unqualified raw material not feeding, unqualified blank no processing, substandard parts not assembled, manufactured substandard products are not allowed, the unqualified product yield and output value is not calculated."

 

三、Final inspection

 

1、Quality of final product to use test data to evaluate, in order to increase the accuracy of the data, we used to test main test equipment, instrumentation, selection of domestic and foreign advanced equipment with international advanced detection level.

 

2、Product testing the validity of data depends on the reliable instruments of guarantee, company developed the program files of the control procedure of measurement and monitoring equipment to test the main instruments, regular weeks of strict inspection system, using each instrument, meters can ensure its effective period, so as to ensure their full effectiveness.

 

3、Product test is checked after the test, the company strictly according to national standard and IEC standard. Company's personnel receive specialized training, certificates, test one-third of the personnel are test engineers, test level in secondary education or above, so in terms of technical quality, fully meet the needs of all kinds of products testing.

 

4、In order to ensure the successful transformers on site Assembly, after the test, Complete all the parts and design, sales, Assembly, inspection, acceptance, all products up drawings and standards requirements, removable, and shipped.

 

Guangzhou Zhihang Electronics Technology Co., Ltd

CNC workshop

 

Guangzhou Zhihang Electronics Technology Co., Ltd

numerically-controlled machine tool

 

Guangzhou Zhihang Electronics Technology Co., Ltd

Mold Assembly debugging

 

Guangzhou Zhihang Electronics Technology Co., Ltd

wire-electrode cutting

 

Guangzhou Zhihang Electronics Technology Co., Ltd

SMT workshop

 

Guangzhou Zhihang Electronics Technology Co., Ltd

Detection of mould tricoordinates

 

Guangzhou Zhihang Electronics Technology Co., Ltd

SMT-Automatic tin paste printing press

 

Guangzhou Zhihang Electronics Technology Co., Ltd

DIP line

 

Guangzhou Zhihang Electronics Technology Co., Ltd

SMT-X-RAY inspection machine

 

Guangzhou Zhihang Electronics Technology Co., Ltd

Assembly of semi-finished machine line

 

Guangzhou Zhihang Electronics Technology Co., Ltd

product test line

 

Guangzhou Zhihang Electronics Technology Co., Ltd

automatic conveyor

 

Guangzhou Zhihang Electronics Technology Co., Ltd

product packaging line

 

Guangzhou Zhihang Electronics Technology Co., Ltd

high and low temperature tester

 

Guangzhou Zhihang Electronics Technology Co., Ltd

Screening test room

Certifications
  • Guangzhou Zhihang Electronics Technology Co., Ltd

    Standard:ISO 9001-2008

    Number:04916Q11808R2M

    Issue Date:2016-11-04

    Expiry Date:2019-11-03

    Scope/Range:R&D,PRODUCTION AND SERVICE OF CAR DVD PLAYER,CAR NAVIGATION SYSTEM,DIGITAL TV,CAR PC,ETC.

    Issued By:GUANGDONG QUALITY TESTING CTC CERTIFICATION CO.,LTD

  • Guangzhou Zhihang Electronics Technology Co., Ltd

    Standard:NQA

    Number:0205380

    Issue Date:2015-03-10

    Expiry Date:2018-03-10

    Scope/Range:THE DESIGN AND MANUFACTURE OF AUDIO-VIDEO NAVIGATION SYSTEMS

    Issued By:IATF

  • Guangzhou Zhihang Electronics Technology Co., Ltd

    Standard:CE

    Number:NTS-160330015

    Issue Date:2016-04-07

    Expiry Date:2020-04-07

    Scope/Range:EN6100-6-1:2007

    Issued By:NTS

  • Guangzhou Zhihang Electronics Technology Co., Ltd

    Standard:CQC

    Number:CQC14001113114

    Issue Date:2014-07-08

  • Guangzhou Zhihang Electronics Technology Co., Ltd

    Standard:letters patent

    Number:ZL 2016 2 0496976.7

    Issue Date:2016-05-25

    Issued By:State Intellectual Property Office of P. R. C.

  • Guangzhou Zhihang Electronics Technology Co., Ltd

    Standard:letters patent

    Number:ZL 2016 2 0489421.X

    Issue Date:2016-05-25

    Issued By:State Intellectual Property Office of P. R. C.

  • Guangzhou Zhihang Electronics Technology Co., Ltd

    Standard:letters patent

    Number:ZL 2016 2 0489100.X

    Issue Date:2016-05-25

    Issued By:State Intellectual Property Office of P. R. C.

Contact Details
Guangzhou Zhihang Electronics Technology Co., Ltd

Contact Person: Mrs. Kellie

Tel: 86-020-32222435-32222437

Fax: 86-020-32222455

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)