Насладитесь миром в вашем автомобиле

Главная
Продукты
О нас
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная

Guangzhou Zhihang Electronics Technology Co., Ltd Наша фабрика

Certifications
хорошее качество Навигация gps Ford для сбываний
хорошее качество Навигация gps Ford для сбываний
Customers Reviews
Мы сотрудничаем с винка на 5 лет, они имеют умное и сильный отдел НИОКР, ДВД-плеер очень удобен для использования.

—— Карлос

Было сотрудничеством сюрприза, продукты были очень приятны и удовлетворены. Большое спасибо!

—— Аделаида

Оставьте нам сообщение
  • поточная линия

     

    Жиханг изощряло НИОКР - производство - собрание полной промышленной цепи, во всем производственном процессе, изощренном инструментом управлении и строго на каждом узле. И залатайте мастерскую, мастерскую прессформы или производственная линия, даже склад, все имеет строгую систему управления.

     

    Guangzhou Zhihang Electronics Technology Co., LtdGuangzhou Zhihang Electronics Technology Co., Ltd

     

    Для того чтобы уменьшить тариф ремонта насколько возможно, мы снабжаем систему ответственности для управления во всем производственном процессе. Каждые мастерская, группа или работа имеют человека в обязанности, своевременной делающ проходя тариф ремонта тарифа. Исключить лазейки продукции от тонкого, для обеспечения качества продукции.

     

    Guangzhou Zhihang Electronics Technology Co., Ltd

     

     

    Мастерская прессформы

     

    Жиханг имеет независимые научные исследования и разработки широкомасштабной мастерской продукции прессформы, независимые научные исследования и разработки панели прессформы плавно с первоначальным автомобилем который сохраняет первоначальный стиль. Мастерская прессформы имеет машину инжекционного метода литья мира первоклассную, автомат для резки провода, мастерскую КНК, мастерскую собрания; сформировал полную цепь от прессформы, прессформы впрыски и обнаружение прессформы, вся цепь индустрии имеет уникальный стиль.

     

    Guangzhou Zhihang Electronics Technology Co., Ltd

     

    Также Жиханг имеет группу в составе больше чем 10 лет опыта в дизайне прессформы, мастера продукции прессформы, мастера пива пластиковый, мастера системы подачи топлива, для обеспечения что прессформа нового продукта самая быстрая продукция.

     

    Guangzhou Zhihang Electronics Technology Co., Ltd

     

     

    Мастерская СМТ

     

    Мастерская СМТ выдвигала машину СМТ, собрание высокой точности, печатную машину автоматической передачи, автоматическую машину паять рефлов, автоматическое оптически обнаружение в АОТ, РЕНТГЕНОВСКИЙ СНИМОК - излучайте машину, станцию реворк БГА и другая лидирующая мастерская екипмент.СМТ может обрабатывать собрание электронных продуктов хигх-денситы, небольшого размера, легковеса высокотехнологичных продуктов. Размер и вес могут достигнуть компоненты СМД чем традиционные вставляемые компоненты о 1/10, электронная надежность продукта, стабильность и анти- способность вибрации более сильны. Вещество активной зоны для всех электронных продуктов, монтажная плата для обеспечения мастерской квалиты.СМТ имеет самые строгие качественные процедуры по осмотра, и, который нужно стремиться уменьшить тариф не-выполнять продукты, позволяться клиенты купить самые стабилизированные продукты и использоваться самые надежные продукты.

     

    Guangzhou Zhihang Electronics Technology Co., LtdGuangzhou Zhihang Electronics Technology Co., LtdGuangzhou Zhihang Electronics Technology Co., LtdGuangzhou Zhihang Electronics Technology Co., LtdGuangzhou Zhihang Electronics Technology Co., Ltd

     

     

    Полностью автоматическая транспортируя мастерская

     

    Полноавтоматические транспортируя мастерские включая мастерскую собрания, группу модернизировать продукта, производственную линию собрания вызревания продукта/теста вызревания, автоматическую комнату вызревания. Процесс управления производством Жиханг строгим унифицированный инструментом, унести деятельности при качественной оценки, регулярная программа оптимизирования, улучшает эффективность продукции, для создания качественных продучтов индустрии верхних.

     

    Guangzhou Zhihang Electronics Technology Co., Ltd

    Guangzhou Zhihang Electronics Technology Co., LtdGuangzhou Zhihang Electronics Technology Co., LtdGuangzhou Zhihang Electronics Technology Co., Ltd

    Guangzhou Zhihang Electronics Technology Co., LtdGuangzhou Zhihang Electronics Technology Co., Ltd

  • R и D

    Отдел НИОКР: Депт. НИОКР Жиханг разделен в 3 команды, р & Д1, р & Д2 и отдел НИОКР НИОКР 3. имеют большое количество опытных и профессиональных талантов на этой индустрии, 80% из их старшекурсник и Ф.Д., диплом магистра или высокая, больший часть из инженеров имеют больше чем 3 лет трудового стажа в индустрии автомобиля аудио, Жиханг привлекают верхние диаграммы в этой индустрии. Руководство отдела НИОКР - г-н Янг Гуанминг одно из их. Янг Гуанминг имеет диплом магистра, вице генеральный директор, платформу для развития, программист индустрии ведущую платформы, первый дизайнера навигации автомобиля экрана касания.

     

    Отдел 1 НИОКР: они включают структуру, электронику, программное обеспечение, и обнаруживают инженеров. Основные развитие и применение новая платформа, быстрая для того чтобы завладеть рынок для Жиханг для построения твердой основы. Сегодня, успешный старт их создает платформы как серии ГОД-2, ГОД-1, С100, С80, С70, С40, С60, С50, С30, етк.

     

    Отдел 2 НИОКР: с больше чем 30 старшими инженерами по программному обеспечению, суть Жиханг. Все научные исследования и разработки платформы, подъемы платформы, и испытание новой платформы сделанной инженерами НИОКР 2'с.

     

    Отдел 3 НИОКР принадлежит отечественному центру маркетинга, главной работе научных исследований и разработки новых отечественных моделей, и стремится обеспечить отечественный самые быстрые, наиболее поздно и самые всесторонние продукты навигации автомобиля. Элита, хорошо, точная обеспечение качества продукции.

     

    Guangzhou Zhihang Electronics Technology Co., Ltd

     

    Guangzhou Zhihang Electronics Technology Co., LtdGuangzhou Zhihang Electronics Technology Co., Ltd

Контактная информация
Guangzhou Zhihang Electronics Technology Co., Ltd

Контактное лицо: Mrs. Kellie

Телефон: 86-020-32222435-32222437

Факс: 86-020-32222455

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Enjoy the world in your car

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home

Guangzhou Zhihang Electronics Technology Co., Ltd Factory Tour

Certifications
Good quality Ford GPS Navigation for sales
Good quality Ford GPS Navigation for sales
Customers Reviews
We have cooperated with winca for 5 years, they have the intelligent and strong R & D department, the DVD player is very comfortable to use.

—— Carlos

It was a surprise cooperation, the products were very pleasing and satisfied.Thank you very much!

—— Adelaide

I'm Online Chat Now
  • Production Line

     

    Zhihang has sophisticated R & D - manufacturing - assembly of a complete industrial chain, in the whole production process, implement sophisticated management and strictly on each node. Both patch workshop, mold workshop or production line, even warehouse, all has a strict management system.

     

    Guangzhou Zhihang Electronics Technology Co., LtdGuangzhou Zhihang Electronics Technology Co., Ltd

     

    In order to reduce the repair rate as far as possible, We implement the responsibility system for management in the whole production process. Each workshop, group or job has the person in charge, timely making the passing rate/ repair rate. To eliminate the production loopholes from the subtle, to ensure product quality.

     

    Guangzhou Zhihang Electronics Technology Co., Ltd

     

     

    Mold workshop

     

    Zhihang has independent research and development of large-scale mold production workshop, independent research and development of mold panel seamlessly with the original car which retains original style. The mould workshop owns the world first-class injection molding machine, wire cutting machine, CNC workshop, assembly workshop; formed a complete chain from the mold, injection mold and mold detection, the whole industry chain have a unique style.

     

    Guangzhou Zhihang Electronics Technology Co., Ltd

     

    Also Zhihang has a group of more than ten years of experience in mold design, mold production master, beer plastic master, fuel injection master, to ensure that the new product mold the fastest production.

     

    Guangzhou Zhihang Electronics Technology Co., Ltd

     

     

    SMT workshop

     

    SMT workshop has advanced SMT machine, high precision assembly, automatic transmission printing machine, automatic reflow soldering machine, automatic optical detection in AOT, X-RAY - ray machine, BGA rework station and other high-end equipment.SMT workshop can process the assembly of electronic products of high density, small size, light weight of high-tech products. The size and weight can reach the SMD components than traditional plug-in components about 1/10, electronic product reliability, stability and anti vibration ability are more stronger. It is the core material for all electronic products, circuit board to ensure the quality.SMT workshop has the most strict quality inspection procedures, and strive to minimize the rate of non-performing products, allow customers to buy the most stable products and use the most reliable products.

     

    Guangzhou Zhihang Electronics Technology Co., LtdGuangzhou Zhihang Electronics Technology Co., LtdGuangzhou Zhihang Electronics Technology Co., LtdGuangzhou Zhihang Electronics Technology Co., LtdGuangzhou Zhihang Electronics Technology Co., Ltd

     

     

    Fully automatic conveying workshop

     

    Full automatic conveying workshops including assembly workshop, product upgrading group, product aging/aging test assembly production line, automatic aging room. Zhihang strict implement standardized production management process, to carry out quality assessment activities, regular optimization program, improve production efficiency, to create the industry top quality products.

     

    Guangzhou Zhihang Electronics Technology Co., Ltd

    Guangzhou Zhihang Electronics Technology Co., LtdGuangzhou Zhihang Electronics Technology Co., LtdGuangzhou Zhihang Electronics Technology Co., Ltd

    Guangzhou Zhihang Electronics Technology Co., LtdGuangzhou Zhihang Electronics Technology Co., Ltd

  • R&D

    R & D Department: Zhihang R&D dept. are divided into three teams, R & D1, R & D2 and R & D 3. R & D department has large number of experienced and professional talents on this industry, 80% of them are undergraduate and Ph.D., master's degree or higher, most of the engineers has more than three years of working experience in the car audio industry, Zhihang attract the top figures in this industry . The lead of the R & D Department - Mr Yang Guangming is one of them. Yang Guangming has a master's degree, the vice general manager, the industry's leading platform for development, platform application engineer, the first touch screen car navigation designer.

     

    R & D Department 1: they are including the structure, electronics, software, and detecting engineers. The main development and application is the new platform, quick to seize the market for Zhihang to build a solid foundation. Today, successful launch their own create platforms such as GOD-2, GOD-1, S100, S80, S70, S40, S60, S50, S30 series, etc.

     

    R & D Department 2: with more than 30 senior software engineers, is the essence of Zhihang. All platform research and development ,platform upgrades, and testing of the new platform made by R & D 2 ‘s engineers.

     

    R & D Department 3 is belong to the Domestic Marketing Center, the main research and development work of new domestic models, and strive to provide domestic the fastest, latest and most comprehensive car navigation products. Elite, well, precise are the product quality assurance.

     

    Guangzhou Zhihang Electronics Technology Co., Ltd

     

    Guangzhou Zhihang Electronics Technology Co., LtdGuangzhou Zhihang Electronics Technology Co., Ltd

Contact Details
Guangzhou Zhihang Electronics Technology Co., Ltd

Contact Person: Mrs. Kellie

Tel: 86-020-32222435-32222437

Fax: 86-020-32222455

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)